Страницы

вторник, 28 мая 2013 г.

Неожиданная открытка или Сания готовит сани)))

   Всем привет! Я сегодня к вам с неожиданной открыткой... новогодней... Получилась она не случайно, а по заданию, но об этом чуть позже. Итак, гуляла я тут по просторам скрап-блог-сообщества и совершенно неожиданно для себя натолкнулась на один очень интересный челлендж-блог -- "Special Day Cards". Возможно, вы, мои дорогие читатели, давно знакомы с этим блогом, а вот для меня он стал открытием))) там столько вдохновения и очень интересные задания. А так как блог  посвящен открыткам новогодним и день рожденьским, то и задания там соответственные))) Я не могла пройти мимо и решила поучавствовать...
   По материалам: Кардсток текстурированный белый и к тому же перламутровый, цветная бумага, полужемчужинки двух размеров, шнурок серебрянного цвета, металлическая подвеска снежинка, четыре вида кружева, шебби-лента "розы", ткань х-б.
    Все цвета открыткb по палитре: фирменный цвет Тиффани (я надеюсь, удалось максимально близкий цвет подобрать), белый, серебро. Пока подбирала бумагу наткнулась на замечательно подходящие по цвету нитки, катушка из раритетных маминых запасов (возможно, даже бабушкина!), ох девочки, не пользуйтесь старыми нитками...как я намучилась с ними. Задумка была сделать открытку в стиле пэчворк(лоскутное шитьё), нужно было все прострочить и сострочить... А эти зловредные нитки решили меня уморить, видимо, их винтажный возраст взял свое...Они и путались, и рвались, и заклинивались в иголке, и не хотели натягиваться, а в самый неподходящий момент решили вдруг еще и закончиться!Так появилась финальная белая отстрочка))) Но вот за что я люблю скрап - так это за то, что любую оплошность всегда можно красиво исправить, хотя уж лучше без ошибок. Теперь давайте посмотрим детальки:
Выяснилось,
что из всех новогодних украшалок у меня с прошлого сезона
остались только три снежиночки металлические

Вот тут оборки из кружева, ткани, лента декоративная.
Получилось очень фактурно и объёмно

Здесь виден мой пэчворк)))

Здесь хорошо видно бирюзовую тканюшку

Жемчуга большие и маленькие


 Внутри подкладка, тоже цвет Тиффани)))
   Вот такая вот открытка в мае)))
Теперь о заданиях и участиях в различных конкурсах)))


 Также демонстрирую свой пэчворк из бумаги у Скрапоголиков в их задании №23 - «Раз кусочек, два кусочек… Открытка с элементами пэчворка»
И показываю использование ткани в декоре открытки в блоге Scrapberry's в Задании №6 "Открытка с тканью". Использована бирюзовая х-б ткань для украшения одного из четырех квадратов открытки.
Все-все! Желаю всем настроения творить и иду разбирать завалы на рабочем столе компа(((...

7 комментариев:

  1. как всегда нежно и очаровательно ....

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка!
    Спасибо за творчество вместе со Скрапоголиками

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересное задание)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка с лошадкой и пэчворком очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от блога "Скрапоголики":)

    ОтветитьУдалить