Страницы

воскресенье, 30 июня 2013 г.

Арт-бук "Время королевы" или отчет с МК

.Всем привет)))
   Вот и пролетел первый месяц лета.... Последний июньский пост  будет  с невероятным количеством фотографий и текста...готовьтесь...
   Есть в скрап-сообществе мастерицы, которые вдохновляют меня своим творчеством... я всегда поглядываю одним глазком, кто из них рядышком проводит мастер-классы)))  и вот в середине июня я попала на МК  к НадеХмелевской(Smilla). Нечего уж и говорить, что домашние посматривали на меня с явным сочувствием(ну, как на тяжело больного человека), когда я в пять утра вскочила и вприпрыжку понеслась на экспресс Калуга-Москва. Мне очень нравится все, что делает Надя, все её блокноты, арт-буки, альбомы очень гармоничны, оригинальны и у меня всегда захватывает дух, когда она выкладывает в сеть очередное своё детище))) Поэтому, как только я увидела в ленте новостей сообщение о предстоящем МК, было принято решение ЕХАТЬ! К слову, муж мой с удивительным пониманием отнесся к моей затее, купил мне самые лучшие билеты))) на поезд и целый день был родной матерью нашему детенышу)))
   Я  не могу обойти стороной место проведения МК. Студия Ля-Стиль просто покорила меня. Все такое воздушное и легкое, наполненное светом и атмосферой творчества, прям настоящее место с настроением творить))) 
Вот тут пара фоток с их сайта

   Я, конечно же, брала с собой фотик(да-да, честно-честно), но ни одной фотографии я не сделала...Потому что по прибытию на место я была занята знакомством с Надей))), а потом пошел таакооой захватывающий процесс, что было просто не до фоток....а жаль, было очень интересно! Я, вообще-то, хочу попасть на несколько МК Нади, но в этот раз она проводила Арт-терапию. Девчонки, это настоящая терапия))) точно-точно!!! Все эти процессы грунтования, приляпывания, пшикинга и кляксинга ну очень интересны.  Ладно, чувствую, что сейчас в меня уже тапки полетят, начинаю показывать фотки и по мере показа, буду комментировать)))
Это лицевая сторона обложки.
Арт-бук(блокнот для творческих идей) формат А-5,с нуля, на кольцах
сделан для подруги, в её любимой цветовой гамме.
Техника Микс-медиа
 Форзац, внутри блоки из бумаги, тонированной кофе
Первый разделитель, на форзацах и разделителях черно-белые фотографии,
размером где-то 3 на 4 см

этот же разделитель с обратной стороны

второй разделитель


 Ага, это задний форзац
 и задняя часть обложки
НУ А ТЕПЕРЬ ДЕТАЛИ!!!
Рамка из бумаги тишью, часы -- оверлей, стразы, корона под гипс

штампы соты и текст, белый эмбоссинг

подвески на вощеном шнуре, шебби ленты, ленты из органзы

бусины, шелковые ленты, органза

вид сбоку
(тут он еще худыш, потом добавила листочков, стал пухлячок)

 Текстурная паста через маску точки
( маска просто супер! обязательно заведу себе такую!)

Бабочки, скотч, фотографии -- все сначала приклеено,
потом пристрочено

 так, опять маска точки...страз...

вот тоже маска очень красивая, текст какой-то и штамп укропы

брызки глиммер-глейза

шнурик так красивенько приделан

ну это от одежды бирка в ход пошла



вот ромбы...они прям бархатные получились

а тут потрясающе фольга просвечивает и штамп текст сверху

бабочково-скотчевая композиция

вот милый штампик ,очень аккуратненько смотрится

 тут кружево и текстура акварельной бумаги видна


алкогольные чернила... непредсказуемые и темпераментные...

кроподайла не имею, дырки делал пробойником


еще кружочки напоследок...

Осилили? Молодцы... А ведь все началось с двух листов картона и шести листов акварельной бумаги. А потом мы все это грунтовали, прикладывли маски, наносили текстурные пасты, сушили, красили, сушили, эмбоссили, украшали...  Сразу скажу, что на МК мы успели (за семь часов) сделать сами обложки и разделители, расположить фотографии и украсить их композициями из скотча и бабочек-оверлеев-часиков. Надя так все понятно показывает и рассказывает,  что остается только быстренько делать))) Самое сложное остановиться и не переборщить с количесвом масок-штампов(их было такое множество и так хотелось попробовать все!!!) А уже дома я все прошила, добавила кое-каких деталей, соединила, проделала дырки,  вставила блоки тонированной бумаги. Если бы мы это все делали в студии, пришлось бы там заночевать))) 
    С МК я уходила довольная-предовольная, вся в чернилах-красках по локоть))), потом села в электричку целый час разглядывала, что получилось))) столько фактур и деталей. Теперь мне совершенно точно необходимы маски и штампы... Штампы желательно резиновые, они дают значительно более тонкий и четкий отпечаток, по маскам я тоже определилась чего хочется, хорошо когда масок много...можно такие текстуры делать... мммм. Еще очень мне глиммер-глейз понрвился, наконец-то я поняла, чем делают такие модные брызги...
   Вот такой вот арт-бук у меня получился))) Надеюсь, я вас не замучила таким длинным постом))) Все, глаза слипаются, и палцы тыкаются мимо кнопок)))
  Желаю всем настроения творить!

5 комментариев:

  1. Какая красотень!!! я аж рот открыла от восхищения)

    ОтветитьУдалить
  2. Сания, какая ты молодец! Даже на МК в Москву успела съездить. И результат потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  3. Сания, как классно ты все доделала и прошила, красивый такой блокнотик, законченный! Очень рада, что тебе понравилось занятие) Приходи еще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень хочу на альбом-Алису)))

      Удалить