Страницы

воскресенье, 28 июля 2013 г.

СП Shabby-Мix-media Alterbook - 2-ый этап

   Всем привет!
    Полетела вторая неделя замечательного совместного проекта с Надей))) На первом  этапе (кто не в курсе жмем сюда) мы приготовили все необходимые материалы  и сделали заготовочку для нашего альтер-бука, потом старательно поделились результатом со всеми интересующимися))) Отдельное спасибо хочу сказать всем моим гостям, девочки, ваши теплые комментарии были так приятны))) все такие умнички, делились секретами и советовали как сделать лучше, в общем, я в полном восторге от такого коллективного творчества.
   Итак настал черед второго этапа:  мы приступаем к декорированию окошка(используя кружево, бинт, металлические и стеклянные украшения) и тут нас поджидает творческое задание: Рассказать смысл всех вещей, которые появятся в вашем окошке. 
  Вот как это происходило у меня...
Растрепывалась моя книга нелегко, видимо,
уж очень добросовестно я подошла к проклеиванию страничек

Страницы из книги я не сохранила,
поэтому фон у меня усложнился имитацией старых обоев,
с дырками, и красочными ляпами

Вот инструменты и материалы второго этапа


Постепенно добавляем слои кружева, примазываем бинт


 А дальше руки работали сами-собой))) и позабыли про фотографии))), поэтому сразу результат)))
 Заголовок моей книги "Дом, занесенный снегом", и внутри этого дома у меня поселилась уютная зимняя кошка, закутанная в уютную шаль. Кошка сидит в своей белой комнате и пьет чай с "Нежным вареньем". Ей тепло и хорошо, и очень уютно в заснеженном доме.





Теперь о символизме))) : Кошка - женщина, мягкая, нежная, добрая, красивая;
                                          Цветы - ожидание весны и пробуждения природы от зимней спячки;
                                          Стеклянная банка с "Нежным вареньем" - замерзший и заледеневший зимний мир;
                                          Раковина - символ того, что зима для нас тянется долго и очень медленно, просто ползет как улитка;
                                          Чашка - символ тепла, гостеприимства и связи с друзьями, за чашечками горячего чая с подружками любая зима пролетает незаметно
                                          Кружева - события, невероятные и причудливые жизненные обстоятельства
                                          Гипсовая рамка с россыпью микробусинок - моменты, неуловимые и струящиеся как песок....
  Вот такая история в моем зимнем домике разворачивается))) На четвертом этапе всему этому придастся дополнительный шарм и лоск))), возможно, что-то добавиться.
  До скорой встречи, желаю всем настроения творить!!!!

58 комментариев:

  1. АААААА! Кошка в домике!!!!! Какая красота!!!!! Сания, мне очень понравилась твоя идея. Так и хочется Нежного варенья попробовать, хотя и не особая любительница сладкого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,я поначалу немного растерялась, но потом...заголовок+эта кошка... и вот результат!

      Удалить
  2. боже, какая прелесть!! я аж ножками затопала от удовольствия:)))
    ну чуууудо! каждый элемент находит отклик в моем сердце, начиная, конечно же, с кошки:) я ведь кошатник, мать четверых:))
    баночка с вареньем окончательно меня добила)) невозможно не прослезиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эти кошки))) моё сердце тоже навсегда им принадлежит)))

      Удалить
  3. Сания, ты меня сразила наповал своим котом, нежным вареньем! Я прямо ахнула!!! Вот это раскрытие - бесподобно!!! Молодец!!! ну нежное варенье - это вообще особое НЕЧТО!!! как бы такое сварить? из нежности, наверное?)))) супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька))) Я думаю уж кто-кто, а ты точно знаешь рецепт такого варенья))))

      Удалить
    2. бывает знаю, бывает нет))))) так по-разному всегда)))))

      Удалить
  4. сказочно красиво!!! кошка очаровательна и домик у нее очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть!Кошка в шали...тепло и мило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) У меня, кстати, тож есть такая шаль)))

      Удалить
  6. шикарная работа! кошка супер!А варенье хочется попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) эх, надо бы всем гостям по баночке выдавать))))

      Удалить
  7. Вот это задумка!!! Прелесть! А варенье то какооое!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Варенье изначально планировало быть "Снежным", а потом сварилось и стало "НЕжнымММММ"))))

      Удалить
  8. с ума сойти)) сижу с открытым ртом...кошка в шали и варенье...нежно..одним словом - шедевр

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!!! Кошка-бабушка пьет чай с вареньем! А нежное варенье - это наверное из лепестков роз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно-возможно, чего там в составе нежного варенья не встретишь...

      Удалить
  10. Очаровательная идея и умопомрачительный результат! Это можно еще и улучшить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ну... потом, когда все на свои места встанет,обложка и форзац когда будут -- можно еще будет чем-нибудь попшикать-побрызгать...бисера кое-где добавить...посеребрить...Я пока не знаю, все в процессе приходит.

      Удалить
  11. Сания! Красивенно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это дааа!!! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  13. Кошка! Это гениально! А я сижу думаю, как бы без фото девушки обойтись, а тут кошка! И чего мне эта идея в голову не пришла?)) Хотя, кажется, пока пишу, начинает и моя идея вырисовываться... побежала творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за такую высокую оценку моей работы))) У меня достаточно глубокое окошко получилось, было где разгуляться, хотя сама книга маленькая))) Мне кажется, что без картинки вполне можно обойтись, я сначала тоже хотела без картинки..

      Удалить
  14. Вот когда мысленно убираю с работы кошку - не, не хочу этого. Кошка - это просто прелесть что получилось. Такой домашний уют, сразу хочется к ней, пить горячий чай с вареньем. Все мило срослось на страничке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забирайтесь в снежный домик))) кошка очень гостеприимная особа)))

      Удалить
  15. Сания, какая уютная и кружевная история у тебя получилась! Мне очень нравиться!! Такая нежность!

    ОтветитьУдалить
  16. Кот потрясающий, а уж о варенье я вообще молчу, просто невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кошечка нашла свое место в жизни)))

      Удалить
  17. Потрясающе!!! Так уютненько...кошечка просто обалденная!!!:))

    ОтветитьУдалить
  18. Эта сказочная красота завораживает с первого взгляда!!! Дом хоть и занесен снегом, но наполнен таким пронизывающим теплом и уютом, ах!!!! Кошечка и варенье - превосходные идеи!!! Сания, ты волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, прям в краску вогнали меня))))

      Удалить
  19. О, Боже! Я в восторге, кошечка в домике, варенье, какое все волшебное!

    ОтветитьУдалить
  20. чудесная комнатка получилась,хотелось бы мне оказаться на месте этой кошечки в холодный зимний вечер))))

    ОтветитьУдалить
  21. Как уютно и душевно! Кошка с пледом и баночка варенья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там у неё прям нежная берложка))))

      Удалить
  22. очень классно получается!!!! насмотрелась и тоже наверное начну делать такую красоту!я к вам в друзья если не против))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) А новым друзьям тут всегда рады))))

      Удалить
  23. Неужели всё это можно было придумать??? Потрясающая работа! Столько всего много, а так гармонично смотрится!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  24. Чудо какая кошка и рамочка рядом с ней - ну прям купчиха . Здорово очень нравится !!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, какое чудо!!! Прям сказка!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Невероятно уютно и тепло в твоем зимнем домике. Кошка, закутавшаяся в вязанную шаль, "Нежное варенье", чашечка блюдцем.... - такое всё домашнее, настоящее, одно из самых главных в жизни.

    ОтветитьУдалить
  27. Как красиво! А главное, как уютно! Замечательная кошка, да еще закутавшаяся в шаль! И, конечно же, меня как и всех тут, сразило наповал нежное варенье!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая уютная штука! Я очень люблю кошек!
    Как хорошо что я к тебе зашла!

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, спасибо вам всем за такие добрые слова, мне так приятно))) Я растрогана вашими комментариями и очень рада всем гостям и друзьям)))

    ОтветитьУдалить
  30. Такой теплый, уютный и мурлыкающий Альтербук получается ))) Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить