Страницы

пятница, 9 августа 2013 г.

СП Детский альбом "Счастье в кармашках". Первый разворот

Всем привет!
   Сегодня я покажу разворот в детский альбом, сделанный для проекта "Счастье в кармашках", не правда ли чудесное название?! Организовала все Елена Sunshine, в своем чудесном бложике))). Вот баннер:


Первое задание  - подобрать материалы, сделать фоновые заготовки для шести разворотов и сделать первый разворот с обязательным условием : потайной карман)))
 Показываю что получилось : Материалы выбрала самые-самые детские)))Webster's Pages New Beginnings, у меня все из этой коллекции, кроме эмалевых точек, они от ММЕ и брадс...





И вот сам первый разворот:

 На правой стороне большой карман( туда можно будет сложить фоточки с УЗИ или просто фотки большого формата. Пока он пристрочен только с одной стороны, когда буду сшивать страницы, пришью верх и низ.
Вот раскладушка, а наверху тоже есть кармашек, туда можно будет положить, например, бирочку из род-дома...

 Некотрые элементы декора прикреплю в конце, чтобы не мешали при прошивке.
Левая сторона, тут получилось два тайничка)))) в одном торчит конвертик...



 Вот открытая раскладушка
Она же с другой стороны...ума не приложу, как замаскировать ножки брадсика) Может кто подскажет? Вот тут видно второй тайничок, в нем еще один конвертик)

Заинька)))

Вот такой вот первый разворот, надеюсь, получилось неплохо, по-крайней мере мне самой нравится результат)
   Результат мне нравился, но и от процесса я тоже получила немалое удовольствие))) поэтому:
Да-да...второй вариант первого разворота)))) Похоже альбомчиков будет парочка)))) Я  надеюсь, что читатели не упрекнут меня в отстутсвии фантазии. Дело в том, что я стараюсь придерживаться именно того варианта, что предлагает Лена. Все делаю по её МК(ну или стараюсь). Для меня этот проект важен именно возможностью поработать с бумагой из одного набора, определенным стилем и кармашками-раскладушками.

Я убрала изрядно раздражавший меня своей ножкой брадс, заменила его в этом варианте пуговицей, которую просто привязала вощеным шнурком.

Тут до меня дошло(наконец-таки) как пуговка держит раскладушку))) "Элементарно, Ватсон!" И я добавила к большому карману подложечку для фоток.

Тут видно как я креплю пуговку




Здесь вдобавку к конвертикам поселился малютка-тэг

Наверное, больше первых разворотов, все-таки не будет)))))
P.S. Декором сейчас особо не заморачиваюсь, в финальной стадии, естественно, добавлю украшений на старнички))))

27 комментариев:

  1. Какая красивая цветовая гамма!!! Ой, как интересно, что в итоге получится) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) да, стиль не мой, клин энд симпл еще не пробовала...самой очень интересно)))

      Удалить
  2. Интересная "кармашковая история" получается! Цветовая гамма и фоны - чудесные! Замаскировать ножки братса можно наклеиванием тесьмы, ленты, плоского декора, ножки при этом можно развернуть в нужную сторону, или разместить на этой стороне еще один дополнительный кармашек, конвертик....
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Михайловна)))

      Удалить
    2. Да, самое главное спасибо за помощь в настройке машинки), разворот без единой капли клея, что для меня вообще не свойственно))) Шьёт практически идеально!!!

      Удалить
  3. Мне так нравится как вы вебстер использовали)) жду-жду продолжения!!! эти слоники такие няшки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)) бумага просто супер, плотная и рисунки обалденные))) сижу над каждым листом млею и не знаю, как его бедолагу порезать))) для меня двусторонняя бумага всегда ступор))) обе стороны, как правило хороши)), но тут есть возможность использовать обрезки, что меня радует, можно будет обыграть все листики.

      Удалить
    2. о, у меня тоже заморочки с двухсторонней бумагой)) все такое красивое и все так жалко! а здесь точно самый идеальный вариант!

      Удалить
  4. Слоны супер! И цвета очень нежные и спокойные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне цвета тоже очень нравятся!

      Удалить
  5. Действительно слоники покорили, очень красивую бумагу выбрали для этого проекта.
    Сания, тоже немного подскажу: ножки брадс можно заклеить подложкой для фото с уголками для вставки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина)) Я думала про подложку, но тогда закроется моська у чудесного зайчонка(((, а мне бы этого не хотелось. Я сейчас хочу еще кое-что добавить в пост, поделиться идеей, так сказать)))Но здесь, наверное, оставлю всё как есть, просто туда потом пойдет вырезанная фоточка, либо какой-нибудь милый журналинг...

      Удалить
  6. Очень нежный разворот, если можно так сказать)))) И столько секретиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, разворотики все по рецепту Лены, чуть-чуть отступа от предложенного)))

      Удалить
  7. Да, нежность это самое первое что приходит в голову :)) Легкость и всепоглощающая материнская любовь! Умничка, Сания! Продолжай так же легко творить:))

    ОтветитьУдалить
  8. "Догоним и перегоним":) Два разворота - это сногсшибательно:) Они чем-то похожи, но все-таки довольно разные. Одним очень похожи -оба хорошИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да-да, они практически близняшки))),сначала сделала один, а потом покрутила листы с бумагой и сложился второй...оба на одном дыхании)))

      Удалить
  9. Не ожидала увидеть два разворота =)
    Оба очень милые! Но мне второй больше понравился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сначала, тоже не ожидала)) я от обоих балдею)))в первом мне нравится заинька в раскладушке, а во втором клетка крутая)))

      Удалить
  10. Производительность впечатляет :)))) Слоники супер! И хорошо смотрится бумажка с цветами - сама побаиваюсь таких ярких цветочных принтов :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а сегодня в одном из блогов выложили страничку из этой коллекции бумаги, я вообще сползла под стол, так её там обыграли! и цветы повырезали, и облачка... но я, все-таки, делаю где-то рядом с клин энд симпл)))

      Удалить
    2. Сания, если на эту страничку еще наткнетесь не поделитесь ссылочкой? Интересно посмотреть :))))

      Удалить
    3. http://galadreams.blogspot.ru/2013/08/blog-post_20.html#more

      Удалить
    4. Спасибо за ссылочку - шикарно сделано :)))

      Удалить
  11. Ух, как классно!) И целых два разворота) Супер!

    ОтветитьУдалить