Страницы

пятница, 8 ноября 2013 г.

СП Mini-fairytale 1 этап

   Всем привет))) Ох, так я и не смогла удержаться и пройти мимо нового проета Нади))) Вчера меня так разобрало, что я все же решилась поучавствовать и сделала маленький блокнотик, очень верю в себя, что на следующей неделе, разберусь с заданием второго этапа)))


Итак теперь по порядку проект Mini-fairytale проходит в два этапа: первый этап - надо сделать миниатюрный блокнот любой формы и содержания, но красиво украшенный! Второй этап - дана определенная форма блокнота и два МК по которым можно этот блокнот сделать. 
   У меня блокнот не самый миниатюрный(есть очень веская причина, слишком маленький блокнот будет просто неудобен), размеры предельно допустимые 6 на 8 см, понимаю, что великовато для первого этапа))) Блокнотик отправится в качестве новогоднего подарка одной необыкновенной девушке и, надеюсь, передаст ей свой зефирно-плюшевый дух)))) 
 Фото с зефирками не случайны, нужно было сделать сравнительную фотографию со всем известной вещью))) у меня зефирки, так что на деле он совсем малыш, но зато какой функциональный!!! 90 розовых страниц, крепкий коптский переплет розовыми нитками ирис,капталы из кружевной тесьмы, два разделителя из скрап-бумаги, украшенные кружевной тесьмой, форзацы и скрап-бумаги, запшиканы спреем, корешки со всех сторон тоже запшиканы спреем розового цвета с мерцающими частичками, обложка из бирюзового плюша, украшена брадсами, вощёным шнуром и фатином(фатин от моего свадебного шарфа...), подвесочка в форме кареты, край обложки расшит японским микс-бисером, завязочки из серебрянного шнурка, украшены микс-бисером, закладка из ниток мулине бирюзового цвета, на хвостике подвеска ключик и микс-бисер, вторая закладка - роза лавандового цвета....Он такой хорошистик!!!Такой мягенький и пушистенький, а цвета....аххх....Всю ночь он лежал на подоконнике в кухне, не знаю уж, прилетали феи посмотреть на малыша или нет, но по моему зефирок в вазочке поубавилось, Тиша какая то загадочная и , возможно, на подоконнике ест следы маааленьких хрустальных туфелек)))) 
   А муж сказал, как ты думаешь, что будет, если я завтра на совещании достану его из кармана и спрошу: нет ли у кого розовой ручки))))???? 
 Ниже фотографии со всех сторон:
   Девочки, там участников уже больше семидесяти человек, я обязательно зайду ко всем в гости, но не обещаю, что смогу всем что-то написать в комментариях)))) Хотя я считаю, что в общении суть СП и есть, но правда-правда, совсем нет времени)))
  Очень хочется своего малыша показать у "Ночных скраперов" в еженедельном обзоре "CREATE&SHARE"
А палитра от Скрап Галереи, я вдохновилась чудесным бирюзовым цветом, розами на чашечке и серебрянными чайными принадлежностями))) и использовала в своей работе бирюзовый и розовый цвета,  а в качестве украшений серебрянные подвески.Спасибо за чудесную палитру!
Всем пока, и всем настроения творить!!!


15 комментариев:

  1. Как здорово! Молодец! Чудесный малыш вышел)

    ОтветитьУдалить
  2. Сания, он просто волшебный!!!! уютный и воздушный))) прост супер!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это круто!!! Как же он мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, ты косвенным образом тоже причастна к его появлению)))), малыш скоро поедет к хозяйке))))

      Удалить
  4. Сания он потрясающий! во-первых плюш, во вторых-цвет, в-третьих декор! Все гармонично, слажено, красиво! ой, хозяйке будущей повезло!!! а муж шутник)))я прям картину эту представила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя, твои проекты чудесны, море вдохновения и идей!!!! А муж, да, тот еще шутник, особенно смешно, если учесть, что он у меня совсем немаленький))))

      Удалить
  5. О, какой он классный!
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием! Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, палитра была чудесна))))

      Удалить
  6. На него смотришь и хочется с ним посюсюкать )))
    Спасибо от СкрапГалереи.

    ОтветитьУдалить
  7. АААА!ЭТО ЧУДО МОЁ!УРРРА!Когда я распаковала посылку я запищала)))он тааакой потрясный!
    Сания,огромное спасибо и за блокнотик и за всё остальное!!!!!!я в диком восторге!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что подарок тебе понравился)))) В таком проекте(по обмену подарками) я учавствую в первый раз, посылку тоже отправляла впервые))) очень переживала, что не дойдёт или не понравится, надеюсь, и материальчики тебе пригодятся!

      Удалить
    2. я тоже впервые участвовала))
      оч всё понравилось!а материальчики с упер!я даже сразу начала ленточку белую такую с блёстками,мохеровую,использовать в одной из новогодних работ.оч интересная лента!я даж таких и в продаже не видела...
      ну а от ягодок и карамельки(самодельные?)я тащусь)))да и вообще всё оч нужное и классное!
      а конфетки после поста,на Рождество открою)))

      Удалить