Страницы

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Отдам в хорошие руки))))

Всем привет))) Не пугайтесь, "отдам в хорошие руки" это не про фото с красоткой Тишей, которая якобы помогает мне работать)))))
Это вот про это фото))))

   Убирала свой стол, разобрала запасы и провела мини ревизию, пока только в бумаге))) Есть у меня бумага, которую я покупала в периоды обострения хомякоза, было это давно и я тогда еще не знала, в какую сторону будет двигаться моё творчество)))) Сейчас я работаю с бумагой нескольких любимых брендов, а эти запасы лежат и с укором смотрят на меня всякий раз, когда я выбираю очередной лист для работы...Так вот , может кому-то нужно??? Скажу сразу, листы не все целые, есть обрезки, но довольно большие, набор полное ассорти))) К нему вдогонку пакет с разного рода дырокольностями, картинками, отштамповками, заготовками, вырезанными элементами. Отдам совершенно безвозмездно, т.е. даром)))) С одним условием: или самовывоз от меня (г.Калуга) или встреча в центре города(г.Калуга) в удобное для меня время, ну или еще какие варианты))). Отдам любому, кому нужно, начинающему скраперу или состоявшейся скрап-леди, маме для творчества малышу или в дет. сад, иными словами любому желающему, но тому - кому реально нужно, у кого это пойдет в дело)))) 
    Возможно, пока будем искать хозяина к этой кучке я прибавлю еще что-нибудь, планирую ревизию провести во всех закромах)))
  Кому нужно, пишите в комментарии)))
Если желающих будет несколько, предоставим слово Рендому)))
Всем до скорого, всем настроения творить!!!

Девочки, хозяин добру нашелся))))

5 комментариев:

  1. Ну вот! Только хотела котика подобрать)))) А так хорошая идея, надо мне тоже бы разобрать отдаленные хомячьи углы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) насчет подобрать котика, выбирайте момент , когда мамзеля напортачит)))))) сколько эта хулиганка выслушала угроз о том, что будет у неё другая мама....
      Здесь исключительно использование пушистой мими в рекламных, так сказать целях)))))

      Удалить
  2. Сания, сердечко мне отложи)))

    ОтветитьУдалить