Страницы

пятница, 23 мая 2014 г.

Винтаж+Шебби=Любовь

Всем жаркий привет!
  У нас продолжается глобальное ожАрение))) спасаемся как можем сделали на балконе навес, гуляем по ночам, а пока Макс отсыпается в прохладе я скраплю потихонечку...
  Сегодня показываю открытосик в смешанном стиле винтаж и шебби, где-то на грани:
Делала для задания "Пятый элемент" в нашем Homo Scrapiens, рекомендую поучавствовать, для таких любителей как я использовать много декоративки это настоящий вызов))) Нужно было использовать четыре ОЭ и один на выбор...Поэтому по материалам все лаконично : бумага и цветы Prima (смесь из нескольких коллекций), кружевная салфетка и кружевное шитье, уголочек "под гипс" от MF, полужемчужины (ассорти из скрапберрис и Prima), марля. Зато все состарено, потерто, помазюкано акрилом, прострочено ( тут все, как я люблю)
  Детальки:


Палитра may's PPP
Вот такая открыточка)))) пойду что-нибудь еще натворю))), а вам желаю хороших выходных!!! И не забывайте про крем с защитой от солнца!!!!!

 

5 комментариев:

  1. Just gorgeous, love this card, vintage My Fav!! love its colours, so shabby, just yummy, I'm your new follower too !! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Мне так нравится наслоение кружева на шитьё! :)
    Спасибо от блога "Наше хобби"! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка, очень я люблю когда открытки с картинками, они сразу становятся как будто "с лицом", становятся душевными.

    ОтветитьУдалить