Страницы

вторник, 22 сентября 2015 г.

Вдогонку уходящему лету

Еще раз всем привет! 
   Как вы, наверное, уже догадались раз я тут пишу про цветы и публикую работы, значит у меня очередной бол лист...ох уж эти безответственные мамы, те которые водят больных детей в садик... вот бы им всем по попе ремнем.... Из за таких вот мам приходится всей группе маяться  с бесконечной каруселью болячек и инфекций(((( Ну а пока моё в очередной раз заболевшее чадо спит я покажу открыточку:
 Честно скажу, после длительных перерывов скрапить гораздо тяжелее... Картинка складывается подолгу. Когда рука и глаз наметаны и в постоянной тенировке как-то все легче. А тут у меня было три абсолютно свободных вечера и я никуда особо не торопилась. Работа весит ого-го...но заказчица настаивала на многодетальности...Бабочек добавила в последний момент. Мне очень понравилось работать со слюдой, я её взяла для новогодних работ в основном, но так как её там буквально тонна, то расходую не жалея)))) Капаю глосси и пинцетом сажаю кусочки слюды на кончики лепестков, в уголочки рамок...
  Вот так изредка удается урвать время для любимого хобби, но что поделать, тако период в жизни ;)
 Покажусь с открыткой у "Ночных скраперов"
Всем пока!!!!


 

2 комментария:

  1. Сания, открытка чудесная! Да уж, эти мамочки.... Наши приводили детей, а вдогонку воспитателям антибиотики давали с инструкцией, когда давать. Детей жалко. Больные в саду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Да, уж, нам воспитательница на собрании рассказывала, что приводили больных детей и скорее убегали, чтоб не успели развернуть....

      Удалить