Страницы

пятница, 20 мая 2016 г.

Обзор детских книг

Всем привет! Настало время показать наши новые книжки ))) Все они очень хороши, моя избирательность и привередничество, кажется, достигли своего апогея))) На полку идут только самые сливки))) Дело в том, что мы как-то подзадержались на этапе иллюстрированных книг, я , если честно, уже думала, что Макс дорос до активного слушания, увы, придется еще немного подождать прежде чем доставать с полок длинные рассказы, пока малышу моему не хватает терпения и сил. Я решила не пихать ему чтение через силу, иллюстрированные, пусть будет так, но уж тогда зэ бест!!! итак, поехали! Как всегда, ссылки на Озон! И , да, я в этот раз отсняла чуть побольше страниц в каждой книге, это лучше?!
 Свен Нурдквист

Тут все как всегда на высоте, текст-иллюстрации, все на пять с плюсом. Истории про старика и котенка у нас в рейтинге на первом месте и не сдают своих позиций уже так давно, что мне иной раз хоца послать их куда подальше, но Макс настоятельно требует именно их))) Оно и понятно, уютные, милые, понятные детской душе истории и картинки. Мы, кстати, собрали уже почти всю серию, осталось две книжки всего!

Гунилла Ингвес

Я уже в четвертый  раз пишу про книги из этой серии, и, слава Богу, мы собрали её всю, ведь по каким-то невыясненным для меня причинам даже за последние две недели эта книга на Озоне подорожала на 40 р.... а уж разрыв между ценой первой купленной и последней, составил  почти три сотни рублей(тут у меня нервно дергается глаз). Ну не понимаю я как детская книга может быть такооой дорогой. Но да фиг с ней с ценой. О книге: стилистика выдержана во всей серии а-ля карандашный рисунок плюс акварель, нежно, мило , очень много того, что ребенок может встретить в природе летом. Книги по сезонам вообще хороши тем, что взял, прочитал, объяснил и показал в жизни. Максу очень нравятся все четыре книги, я однозначно рекомендую заиметь их на детской полке! У всех книг серии есть какое-то неуловимое очарование.  Форзацы хороши до невозможности.




Анн-Софи Боман

 Очередная "гляделка", но немного необычного принципа, в книге показаны  разрезы земной поверхности в разных местах. Сначала мы смотрим что на поверхности, потом разворот открывается и появляется невидимая часть. Очень интересно, например, можно сразу посмотреть что творится на берегу реки и на ее дне. Плюсом идут клапаны-секретики с информацией. Развороты многодетальные, красочные, иллюстрации красивые, все как мы любим))) Информации много и вся представлена очень здорово. В серии есть аналогичная книга про город. Я брала эту книгу на Вайлдберриз с очень хорошей скидкой, рекомендую вам сделать так же! Да, ловила долго, но сэкономила рублей триста.







Род Грин
Спасательные машины
Истинно мальчиковая книга, представлена спец-техника в разрезах и с описанием, много окошек-клапанов с картинками и информацией. Рекомендую всем мальчишкам))) в серии есть книга про гиганстский транспорт..







 Валенти Гуров
Девочка и жирафа
Незатейливая история про девочку, которая жила рядом с зоопарком и в один самый обыкновенный день подружилась с настоящей жирафой. Жирафу запирают в клетку, а девочка отправляется на поиски короля жирафов, чтобы спасти друга. По пути опасности, живность и природа саванны, советские иллюстрации. Немного наивно и простовато, но у меня в детстве был такой диафильм и мне тогда казалось все это жутко интересным, поэтому купила и Максу.


 Корней Чуковский
Телефон
Не сборник!!! Книга с одним стихотворением. Это один из любимых Максимкиных стихов, и я , наконец-то, нашла книгу с отменными иллюстрациями (Светозара Острова). Не какие-то пошлые и аляпистые картинки, а именно классные детские иллюстрации, как нельзя лучше подходящие к этому произведению. Кто ищет, то как говорится!!!





 Дальше ссылки заканчиваются. НО, я скажу куда идти за книго-сокровищами)))
Итак в очредной раз убедилась, что в Фикспрайсе можно найти просто кного-клад!  Серия "Любимые книги детства". НО НЕ ВСЁ! Смотрите и прям читайте до, иллюстрации во всех книгах хороши, но многие сказки в таком сложном изложении для ребенка, что читать просто невозможно((( Я так две книги из четырех отбраковала, одна пошла в помойку из-за содержания, вторая осталась дома, но мы к ней не вернемся. Что оставили:
 Андерсен Г.Х.  Стойкий оловянный солдатик. с иллюстрациями Линча.
Иллюстрации просто шикарные, винтажные, книга достойно заняла свое место на полке при цене 50р.... На мой взгляд, это самые лучшие иллюстрации к солдатику. Согласны? Сама сказка, на мой взгляд, слишком печальная, мне так жаль влюбленную парочку, но Максим очень любит эту историю.


 Андресен Г.Х. Дюймовочка. Шарль Перро  Мальчик с пальчик. С иллюстрациями Бориса Дехтерева.
 Вот уж точно клад-клад! Даже и не знаю, что еще добавить. На обложке фигурирует только Дюймовочка, но внутри две сказки))) Фикспрайс-сюрпрайз))))


Метро. Вот уж, где не ожидала. Вот такая серия, хапнула, что успела, пока муж меня почти силой не отволок от разноцветных стопок с книгами по 70 р.. Прекрасные детские сборники  и целые произведения от классиков до современников ! Все , что на фото у нас уже было, но пусть будет про запас -в подарок-и на всяки случай решила я.(а то ж, свинья-ж-купилка). Представлено ну очень много произведений! Бумага, конечно, тонковата, и картинки черно-белые, но иметь такую вот книгу для поездки в отпуск или где-то на даче, по-моему просто здорово.




Джеральд Даррел. Говорящий сверток Перевод Рахмановой !!!

Сказочная история про трех друзей, которые приехали на отдых в Грецию, а попали в волшебную страну, населенную василисками, мандрагорами и прочими мифологическими существами, с добрым волшебником ХА-ХА и его верным другом Попугаем...Едут друзья в волшебную страну на старинном паровозе...Ничего не напоминает?! ;) Да, Роллинг явно читала эту книгу в детстве. Рекомендую  всем-всем-всем. Сюжет настолько интересный и захватывающий, прочтете на одном дыхании!!! 
  Опять Фикспрайс... Я нашла очень бюджетный вариант в фикспрайсе, без иллюстраций, купила, блин, сама не знаю зачем, чтоб было две, вдруг одну посеем)))) НО вам даю ссылку на Озон, там тоже есть такая книга, переиздана, наконец-то!!!  Правда цена в семь раз выше чем в Фикспрайсе, зато с иллюстрациями Беломлинского. Выбирайте сами,))) 
 Книга потрясающая, в свое время я чуть с ума не сошла от счастья, когда мне ее подарили родители. Прочитала отрывок в хрестоматии за пятый класс, а найти целиком ну никак и нигде...Года-то ого-го, интернетов не было!!! В библиотеке тоже нет....И тут вот!!! книга , воистину, лучший подарок!!!Вот такое шикарное издание 1993 года с иллюстрациями Дивина есть в нашей коллекции. Может и ее переиздадут.

Книга рассчитана на возраст чуть постарше, но у меня на работе коллега прочел ее пятилетнему сыну и остались они оба очень довольны. 
  Вот такой вот обзор сегодня, потихоньку разбавляем новые книги моими детскими, если интересно, могу и их выкладывать понемногу.
Всем пока!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий